метро Селигерская в Бескудниковском - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Москве (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Не плохая идея была дожать станции Достоевская и Марьина роща, оставить до лучших времён строительство "трудных" станций: Шереметьевская, Останкино и Бутырский хутор и сразу приступить к сооружению участка от Петровско-Разумовской 2 до Лихоборов с электродепо Лихоборы, как это было, например, на Калужско-Рижской линии, но Гаев и др. начальство заявило, что построим к 2013г. весь участок, что кажется не очень выполнимым за 5 лет, чтож поживём - увидим. А пока всех с юбилеем: "40 лет без метро",ну и удачи на дорогах.
12 февраля 2011 все северяне Москвы из ip:3iatpff81
Уже не верим. Но это был бы памятник новому мэру от 4-ёх районов севера Москвы.
все северяне Москвы
06 августа 2011 Тут бы вася из ip:3f2r2hcb2
уже забором все огорожено и надпись на плакате: " Строительство вестибюля станции метро Селигерская"
04 сентября 2011 Иностранецip:3ga904og1
20 (!) лет ждем обещанного метро! Везде строят, даже в более молодых районах, а нас все время обходят стороной. Когда же, наконец, и мы сможем ездить в метро от дома?!!
05 сентября 2011 Домовенок из ip:5oe2ptic1
Правильно! Уже за МКАДом метро давно. А у нас нет!
Когда-нибудь мы увидим метро у нас в городе? Столько лет кормят обещаниями. А Ленинградка-то стоит....
04 января 2016 ПУГАЧЕВip:6eq1u9740
У вас метро будет сразуже после окончания строительства метро "ханты-мансийская"
13 декабря 2011 Домовенокip:3jq3csmk1
Я согласна что везде строят а северный округ обхадятстороной, ДО МЕТРО НЕ ДОЕХАТЬ , по 50 минут тратить в день надо чтобы доехать до петровско разумовской или до алтуфьево. Безобразие.
06 февраля 2012 валерия из ip:6chptmbo0
Да уж......ждали...ждём и будем ждать....спасибо хоть не приходится теперь ходить пешком от бескудниковского переулка до седьмого автобусного парка....Помню начало 2000-х....просто беспредел какой-то был....автобусы открывали двери на торговом центре т вся толпа, дабы успеть на работу, шла пешком 2-3 остановки....но и это не спасало....на Дмитровке ведь тоже была беда......Для всех нас, день открытия метро будет величайшим днём!!!))))ЕСЛИ ДОЖИВЁМ!!!!)))))))))))))))
27 апреля 2012 Не придумал ник из ip:647te9rd1
Залп шампанского в день Открытия!!!
Доживем, еще как доживем;)
29 мая 2012 Картограф из ip:2hr7h0tr0
Посмотрим ,- сказал слепой !!!!!!. С ув. Сергей Кочетов .
07 июня 2012 Лола из ip:3ol3q4d8-3
Господи,да продавайте свои квартиры в этом *опном районе и покупайте в нормальном,где есть метро!
14 августа 2012 Кто тутip:688qbm281
Бескудниково-это очень старый район Москвы И очень обидно что его так обделили скоростным транспортом Но если метро откроют то -слава-слава Собянину
26 ноября 2013 Люляк из ip:pnnj9as0
Добавь... или давай махнемся...
03 февраля 2014 Иван Сусанин из ip:jnhu0i61
Какая ты умная, советы другим даешь, ЛООООЛАААА! Может ты нам и денег подбросишь, чтоб поселиться где-нибудь в Филях? Люди тут всю жизнь прожили, привыкли, многие из окрестных деревень, в отличие от тебя приехавшей и выбравшей себе место жительства "где хочу".
14 июля 2016 Сосед из ip:qkgsss70
Купи!!!!!!
09 ноября 2012 Вот как-то так из ip:3e5dlk5n0
Стройку Селигерской заморозили, грунтовые воды. Проводят перепланировку на мелкое заложение.
23 ноября 2012 Шахтер из ip:8ucsm8gt0
Конечно заморозят((( Тут весь район стоит на грунтовых водах, подземные реки текут и местность тут болотитстая была... А мелкое заложение - это спасение для нас!
04 января 2013 Косолапыйip:8s5pa4od1
1час 40минут мой личный рекорд от Ангарской до ост Лихоборы -это не учитывая ,что сколько ждала автобус это резервация какая-то
24 января 2013 Ленин из ip:a3pr7ep0
Метро для нас является архиважным!
28 января 2013 Деревоip:19b4sp8e0
Очень, когда же его запустят???? Кажись не успеют к 2014!!???(((((
01 февраля 2013 Словать закончился из ip:62ola7ol0
Когда же кончатся наши транспортные муки! А станция Селигерская - просто заговоренное место: сплошные проблемы. Даже не верится в благополучный исход.
01 апреля 2013 Военныйip:3anuhh5t0
Сделайте обряд = как раньше на Руси - задобрить надо мать-землю, xnj,s чтобы помогла быстро и отлично построить метро . Это просто - ходить по земле и прговаривать - По земле хожу и метро Селигерское в 2014 году получу
17 апреля 2013 Да, так меня зовут.ip:7hmmt3pu1
)))) это весело вы придумали)))) может еще в наряд какой-нибудь облачиться?
все бы было так смешно, если б не было так грустно.
транспортная проблема в наших районах весьма остра. особенно сейчас, когда шоссе роют везде!
08 мая 2013 Вжик из ip:8tuusja40
На карте обозначены входы/выходы в метро - через имеющиеся подземные переходы. Если я иду со стороны Бескудниковского бульвара, мимо 77 детской поликлиники - значит, мне топать через весь парк, мимо Еревана? Почему бы не предусмотреть вход из парка, например?
27 августа 2013 Стариканip:a5j8u6pp1
Помню, еще Н.С. Хрущев обещал построить метро в Н.Черемушки, Хорошево-Мневники и Бескудниково. И было это аж 50 лет назад. Потом на схеме метро то появлялись, то исчезали станции Селигерская и Юбилейная. За это время мы, коренные жители этих районов успели состариться, а метро все нет и нет. По прежнему в любую погоду ходим пешком от Селигеской улицы до Ильменского проезда ( а это 1,5 км).
Доживем ли мы до метро?
01 октября 2013 kulik49 из ip:106i9jeq1
На 7 октября 2014 назначен пробный запуск ТПК LOVAT RME242SE "Клавдия" а 17 октября 2014 начало проходки одного из перегонных тоннелей, а спустя 1 месяц ТПК LOVAT RME238SE "Абигаль" должен начать проходку второго перегонного тоннеля.
30 ноября 2013 марфа из ip:60dfenhg0
А не перенесут ли в связи с госбюджетными проблемами открытие "Селигерской" на более поздние сроки? Страшно подумать!
Собственно уже перенесли на конец 2015 года....это если очередной кризис не ударит и грунтовые воды тут совсем не причем.....тупо не хватает денег на огромную московскую стройку, так что раньше конца 2015 года метро в Бескудниково не будет..........., зато какие планы на официальных сайтах написаны до сих пор, мол к концу 2015 года аж на Лобненскую ул с метро выйдут.....очередной раз нас нае.......
06 января 2014 Шпак 51 из ip:3eujoekf0
Да уж. С открытием в 2014 году вряд ли получиться. Все перегорожено, а работ что-то не видно. Видимо очередная болтовня.За Селигерской должна еще и Дмитровская.Но ее вообще не видно.
26 мая 2014 Картограф из ip:8kcbhdnl0
Да работают но вяло. В этом году уже и не обещают сдать. Город сократил финансирование но сократил сроки.
07 июня 2014 Саша из ip:3e588f4o0
Дмитровское шоссе забито пробками, люди изнывают, маршрутки набиты как бочка сельдями - вот радость маршруточникам-водилам!
21 января 2014 Знакомый из ip:3np61ukb1
мой муж-младенцем переехал в новую квартиру из- м. Таганская - Дегунино. Сейчас он пошел на пенсию, а метро все нет! Спрашивается - зачем москвичей расселяли в неудобство- если вся работа в центре была(работал в ФСБ).
09 сентября 2014 Военный из ip:5o65m2ek1
Вы правы,мы детьми оказались в этом районе"Паскудниково"где до сих пор не развита инфраструктура досуга для жителей района,кроме строительства домов(спальный район)этому рады только приезжие)метро не торопятся строить,а все силы брошены на юго-запад ,которые Москвой -то никогда не были.Позор МЭРУ за создавшуеся ситуацию перед оставшимися коренными Москвичами зтого забытого района!Прекратите лепить дома,не соблюдая дистанцию между ними!!!
12 июня 2016 Строитель из ip:5o65m2ek1
Очень с Вами солидарна,уже середина 2016 года,а воз и ныне там!!!Пооткрывали метро на бывших свалках для пригородов(ныне сделали Москвой...)всем глубоко наплевать на москвичей,которых выселили из центра Москвы более 50-и лет!Если бы они читали наши отзывы...!!??Позор руководству Москвы,помешенным на эстакадах...
08 июня 2014 Житель Бескудниковского р-наip:3a64sklp2
Почему власть, в лице Собянина и Хуйнулина в очередной раз обманули москвичей, жителей района Бескудниковский и Дегунино,перед выборами мера Собянина в сентябре разместили стенды на Дмитровскои шоссе о завершении строительства в ноябре 2014 года,даны жителям предвыборные обещания Собянининым.Почему теперь откладывают на целый год.Перед выборами обещает, а потом не исполняет.Нам нужен такой мер...
29 июля 2014 Дайте OpenID из ip:8kcbhdnl1
Потому что они сроки ставят нереальные, даже если строить с нарушением технологии все равно не реально. Они не разбираются в этом в отличии от старого мера. Тоннель на дмитровском тоже строили. В итоге сдали якобы на год позже. Собянин интервью давал. А по факту тоннель недоделан и брошен
29 января 2015 Студентip:ucg410p1
потому что жители дебилы - надо было знать кого выбиратьт
14 октября 2014 думаю из ip:13fn5i1b0
предполагаю-фирмы перевозчики- владельцы маршрутных такси "приложили силы" для отсрочки.Могли не выполнить к намеченному декабрю, но чтобы не начинать стройку и видно будет через год,а там бабка надвое сказала...Мутно здесь...
16 октября 2014 Все спят из ip:3ecf05cs1
Да, сроки сдачи Люблинской ветки отдаляются и отдаляются год от года. В начале обещали в 4 квартале 2014 года, а сейчас в 2016 году. Как гласит русская пословица:"Обещанного три года ждут." Надеюсь к концу 2017 года построят.
24 октября 2014 gadszilaip:2gu2ul511
Все как всегда, деньги (в виде налогов) со всех районов собирают, а тратят их на развитие и благоустройство там где живут шишки.
Мне очень неприятно, что и очередной мэр пошел не спешит загладить многолетнею вину предыдущих градоначальников.
Ладно бы просто молчал, но ведь он язычком ля-ля.
Трепло и #уйло!!!!
23 ноября 2014 такой же как выip:7pdnme481
наивные вы ребята.кому вы нужны.живу на районе 50лет и с периодичной уже привычностью из года в год наблюдаю как нашу местность мимо обьезжают и Сабянин ваш делать будет что выгодно будет Финансово Ему и "его мосдумовско-ЛУЖКОВСКОЙ" братве.плевать они на нас хотели.на новых МОСКОВСКИХ территориях можно разжиться даже на жилье и инфраструктуре на на НАС.ЧТО с нас взять????ВРОДЕ ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ.политика любого правительства МОСКВЫ побольше поиметь а мы свами хоть завтра крякни и то мосправительство в наваре-НЕ НАДО за медстраховку в страхагенство отчислять
25 ноября 2014 Обманутый из ip:qmpbjr71
Мы так давно метро все ждали,
Нам обещали, что дадут.
Но, как обычно, нае.али,
"Раз обещали - подождут".
26 ноября 2014 Иван Сусанин из ip:ukoko412
Живу в Бескудниково,а теперь в Зап.Дегунино с 1986, раньше до Новослободской доезжали за 20 мин, теперь 2 остановки от моего дома за такое же время. Надежда о метро давно состарилась и умерла. Люди одумайтесь, неужели игу иудейскому интересно есть ли у нас метро, врачи, жратва? В кварталах где преимущественно живут выс.чиновники есть все что нужно: парки, катки, метро, зелень. Мы (жители гетто Севера) их не интересуем даже когда голосуем, итоги выборов и так предрешены. Для них мы -плебс, поэтому не обольщайтесь, волнует их масса населения только во время призыва в армию, да при увеличении налогов. Все разговоры по ТВ про улучшение нашей жизни - только чтобы отвлечь внимание и дальше навариваться на газ.трубе и хапать. Кто понимает, тот давно не задает вопросов.
28 ноября 2014 Дмитрий из ip:8o7dmh5c2
Сабянин гнида Путинская. Все воры. Когда метро уже построят оно многим нах не нужно будет.
05 декабря 2014 местный из ip:3nel49kq0
Согласен со Всеми!Метро может быть и будет ,но когда(обещали уже 50 лет назад)Сейчас надо "думу" благоустраивать-ведь переезжать собрались,а для их машин метро в первую очередь.Жалко коренных МОСКВИЧЕЙ...Скорей бы праздник какой-нибудь или выборы,глядишьеще что-нибудь пообещают .слапшой у нас нормально...
21 января 2015 Знакомыйip:5c9e1cpq2
Предлагаю потребовать освобождение жителей района Западное Дегунино и Бескудниково от налогов на недвижимость, до тех пор пока не откроют станию метро Селигерская. И доплачивать жителям района за причененные неудобства в связи с отсутствием метро в районе.
06 июля 2015 тревога из ip:64256mm71
поддерживаю
18 февраля 2015 Сосед из ip:8o8dqus31
Живу на Яхромской уже почти 46 лет. Когда переселяли в 1969 г из центра, обещали метро к 1975 году. Первые годы ездить было очень тяжело. Не было даже Савеловской. Шли переполненные маленькие ЛИазы от новослободской и Белорусской. Ад кромешный. Но мы были молоды, счастливы, что живем в отдельной квартире, а не в набитой людьми коммуналке на 20 человек. Как то попривыкли, что мы в этом районе люди третьего сорта среди москвичей. Все друзья, услышав место моего проживания говорят-ну как вы там только живете??
С открытием в 1991 г Петровско-Разумовской, Альтуфьево, жизнь все таки частично наладилась.Нельзя сравнивать...НО чертовски обидно..что многие сотни дней прошли в бессмысленной трате времени на езду в переполненном транспорте. Очень ждем метро,,, мне скоро 60, а жду его с 13 летнего возраста..Доживу ли??
28 декабря 2015 Монтажник из ip:5kdf30af0
у нас под землей вода .вот почему нет метро .в 75 году начали и опять зарыли там озеро или море.
27 февраля 2015 ПУГАЧЕВ из ip:8k4rsu2m1
Ждете метро ? НЕДОЖДЕТЕСЬ!
. ЕГО СТРОЯТ СЕЙЧАС В ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ,
28 декабря 2015 Монтажник из ip:5kdf30af1
да.да .как раз на селигерской рыли и засыпали со страху.в 1975 мне было 15 лет .ходил 194 автобус до новослободской .мы обрадовались МЕТРО и облом....
09 января 2016 Игрок из ip:letejp90
знакомый в метрополитене работает инженером, сказали что все таки в 2016 к концу построят и на сайте метростроя не переносили больше дату открытия. метро строят больше 30 лет, однако...
Так что, квартиру стоит покупать в Бескудниково и ждать метро Селигерская?
22 июля 2016 Зевакаip:abubrgsi0
Мы купили,но не из за метро.
01 августа 2016 житель из ip:2i6jbbh92
дмитровский район г. Москвы самый гнилой район, какая то резервация без единой станции метро и со страшной экологией!Сплошные пробки. Мои родители ждали метро "Селигерская" с 1981 г. не дождались, похоже что и мы не дождёмся с этими брехунами Собяниным и Хуснулиным!
30 января 2017 Человек 79ip:2gte14hg1
Продолжаем ждать. Открытие отложено до конца 2017 (технически примут, приедет Собянин, далее доводить до ума будут). По факту до конца 1 кв 2018.
19 февраля 2017 Дачник из ip:2i6jbbh91
брехуны погнали зайца дальше, уже декабрь 2017 г.
03 апреля 2017 Человек 79 из ip:5m0jp7ij0
С начала апреля 2017 начали монтировать эскалаторы на Селигерской, она в самой высокой степени готовности, около 70% процентов. По Окружной и Верхним Лихоборам, 55% и 50%. Тоннели прорыты, начинается укладка путей. Вместе с тем отмечают существенное отставание от перенесенных сроков (последняя из официально указанных дат декабрь 2017), в связи с очередным сокращением финансирования. Возможно в 2017 году успеют достроить эл/депо Лихоборы (готовность 75%), но в эксплуатацию оно войдет вместе со станциями. Ориентировочная дата пуска смещается на 1,5 - 2 года. На декабрь 2018-март 2019. Эпопея продолжается Бескудниково 1963-2017, 54 года без метро.
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
А у меня один знакомый туда пришел потусить , так 5 минут не прошло как чел трех зубов не досчитался , причем он сам долго спонимал за что и почему :))
XL будущие арендаторы или правильно субарендаторы подумайте и почитайте договор перед тем как заключить с ООО вега это ваш будущий субарендодательВы ответственны за всё электрохозяйство, должен быть приказ итдВы не договор аренды подписываете, а право на обслуживание электрооборудования магазина! Вы становитесь ответственны перед Ростехнадзором, Пожарными,Прокуратурой,и прочими кто придёт к Вам на основании договора штрафовать или давать предписания на ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТЧЁТЫ ОТ Электролабораторий= это от 12000р итдЕсли вы идёте торговать а не эксплуатировать энергосистемы, поищите другой ТЦ а не XL-1 XL-2 XL-3
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
подпишем петицию:
Уже не верим. Но это был бы памятник новому мэру от 4-ёх районов севера Москвы.
все северяне Москвы
Залп шампанского в день Открытия!!!
Доживем, еще как доживем;)
Бескудниково-это очень старый район Москвы И очень обидно что его так обделили скоростным транспортом Но если метро откроют то -слава-слава Собянину
Конечно заморозят((( Тут весь район стоит на грунтовых водах, подземные реки текут и местность тут болотитстая была... А мелкое заложение - это спасение для нас!
Метро для нас является архиважным!
)))) это весело вы придумали)))) может еще в наряд какой-нибудь облачиться?
все бы было так смешно, если б не было так грустно.
транспортная проблема в наших районах весьма остра. особенно сейчас, когда шоссе роют везде!
Помню, еще Н.С. Хрущев обещал построить метро в Н.Черемушки, Хорошево-Мневники и Бескудниково. И было это аж 50 лет назад. Потом на схеме метро то появлялись, то исчезали станции Селигерская и Юбилейная. За это время мы, коренные жители этих районов успели состариться, а метро все нет и нет. По прежнему в любую погоду ходим пешком от Селигеской улицы до Ильменского проезда ( а это 1,5 км).
Доживем ли мы до метро?
На 7 октября 2014 назначен пробный запуск ТПК LOVAT RME242SE "Клавдия" а 17 октября 2014 начало проходки одного из перегонных тоннелей, а спустя 1 месяц ТПК LOVAT RME238SE "Абигаль" должен начать проходку второго перегонного тоннеля.
Все как всегда, деньги (в виде налогов) со всех районов собирают, а тратят их на развитие и благоустройство там где живут шишки.
Мне очень неприятно, что и очередной мэр пошел не спешит загладить многолетнею вину предыдущих градоначальников.
Ладно бы просто молчал, но ведь он язычком ля-ля.
Трепло и #уйло!!!!
Мы так давно метро все ждали,
Нам обещали, что дадут.
Но, как обычно, нае.али,
"Раз обещали - подождут".
Живу на Яхромской уже почти 46 лет. Когда переселяли в 1969 г из центра, обещали метро к 1975 году. Первые годы ездить было очень тяжело. Не было даже Савеловской. Шли переполненные маленькие ЛИазы от новослободской и Белорусской. Ад кромешный. Но мы были молоды, счастливы, что живем в отдельной квартире, а не в набитой людьми коммуналке на 20 человек. Как то попривыкли, что мы в этом районе люди третьего сорта среди москвичей. Все друзья, услышав место моего проживания говорят-ну как вы там только живете??
С открытием в 1991 г Петровско-Разумовской, Альтуфьево, жизнь все таки частично наладилась.Нельзя сравнивать...НО чертовски обидно..что многие сотни дней прошли в бессмысленной трате времени на езду в переполненном транспорте. Очень ждем метро,,, мне скоро 60, а жду его с 13 летнего возраста..Доживу ли??
Ждете метро ? НЕДОЖДЕТЕСЬ!
. ЕГО СТРОЯТ СЕЙЧАС В ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ,
петиция по строительству метро: